Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Кондиционеры от Neo-Climat.ru

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

М ВИДЕО

Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO

Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%.

Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами.

ТЕХНОСИЛА

С 10 октября по 30 ноября 2007 года

Полезный подарок к веб-камере

Веб-камера Genius Look 313

В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября.

«Техношок»: шокирующий успех и его причины

Коротко о компании

Компания «Техношок»  была зарегистрирована в 1995 году, что само по себе уже является достижением: немногие фирмы, появившиеся в середине девяностых, дожили до сегодняшних дней.

«Техношок» изначально ориентировался на оптовую и розничную торговлю бытовой техники и надо сказать, что на этом рынке предприятие добилось немалых высот. Приведем всего несколько красноречивых фактов:

  • Компания «Техношок» является одним из лидеров рынка в Северо-Западном регионе: ее доля оставляет более 15%, причем в последнее время имеет место небольшой, но стабильный рост этого показателя.
  • Компания является официальным дилером таких всемирно известных производителей как, Bosch, Siemens, Miele, Samsung, LG, Merloni, Electrolux, Philips, Sony, Panasonic и Toshiba.
  • Компания «Техношок» владеет 16 магазинами, 14 из которых расположены в  традиционно «тяжелом» для розничной торговли в Санкт-Петербурге, один в Нижневартовске Мурманске.
  • В 2006 году сеть магазинов «Техношок» получила звание «Лучшей розничной сети Санкт-Петербурга 2006» на конкурсе, проводимом администрацией Санкт-Петербурга и известной  маркетинговой компанией «Петробалт».

Секрет успеха

Итак, достижения компании «Техношок» очевидны. Возникает вопрос: в чем  же заключается причина столь серьезного успеха?

Следует отметить, что компания не делает из своей стратегии большой тайны, и  некоторые ее элементы вполне доступны даже на уровне СМИ.

Основная причина успеха «Техношока» на розничном рынке, по всей видимости, кроется в подборе номенклатуры. Компания изначально стремилась продавать не дешевую (что было, в общем, в 1995 году) и не модную, а надежную технику. Именно надежность и долговечность ставилась руководством компании во главу угла, и, как показала практика, такой подход оправдал себя в полной мере. Кстати многие конкуренты «Техношока», сделавшие ставки на низкие цены или имиджевый аспект, в итоге не выдержали гонки и ушли с рынка. 

Второй важный момент который сделал магазины «Техношок» популярными  - подготовка продавцов консультантов.

По ряду объективных причин российский потребитель видит в продавце консультанте   недобросовестного человека, чья цель заключается в продаже некондиционного или малопопулярного товара.  Консультантам «Техношока» и некоторых других магазинов удалось переломить это отношение, по крайней мере, в пределах своей сети – потребности и возможности клиента здесь превалируют по отношению к сиюминутным интересам отдела продаж, и покупатели чувствуют это.

Третий немаловажный элемент успеха – хорошо продуманное и энергичное продвижение торговой марки. Даже само название брэнда – «Техношок» сразу привлекает внимание наблюдателя: броское, немного агрессивное и легко запоминающееся, оно настраивает покупателя на соответствующий лад. Примерно таким же образом строятся и рекламные кампании «Техношока»: достаточно вспомнить  недавний конкурс «Шоковая фототерапия» и другие  не менее яркие рекламные акции.

Вместо заключения

Разумеется, наш анализ причин успеха компании «Техношок» на российском рынке нельзя назвать ни полным, ни глубоким, ни, как следствие, объективным. Вместе с тем в нем есть здравые мысли, которые, возможно, покажутся кому-то небезынтересными и возможно полезными: и если эта статья действительно даст кому-то пищу для размышлений, значит, мы добились своей цели.

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100