Новое в магазинах
Новости В ходе IPO М Видео продаст треть акций Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов. Рекламные акции Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic. Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%. Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами. С 10 октября по 30 ноября 2007 года Полезный подарок к веб-камере В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября. |
«Техношок»: шокирующий успех и его причиныКоротко о компании Компания «Техношок» была зарегистрирована в 1995 году, что само по себе уже является достижением: немногие фирмы, появившиеся в середине девяностых, дожили до сегодняшних дней. «Техношок» изначально ориентировался на оптовую и розничную торговлю бытовой техники и надо сказать, что на этом рынке предприятие добилось немалых высот. Приведем всего несколько красноречивых фактов:
Секрет успеха Итак, достижения компании «Техношок» очевидны. Возникает вопрос: в чем же заключается причина столь серьезного успеха? Следует отметить, что компания не делает из своей стратегии большой тайны, и некоторые ее элементы вполне доступны даже на уровне СМИ. Основная причина успеха «Техношока» на розничном рынке, по всей видимости, кроется в подборе номенклатуры. Компания изначально стремилась продавать не дешевую (что было, в общем, в 1995 году) и не модную, а надежную технику. Именно надежность и долговечность ставилась руководством компании во главу угла, и, как показала практика, такой подход оправдал себя в полной мере. Кстати многие конкуренты «Техношока», сделавшие ставки на низкие цены или имиджевый аспект, в итоге не выдержали гонки и ушли с рынка. Второй важный момент который сделал магазины «Техношок» популярными - подготовка продавцов консультантов. По ряду объективных причин российский потребитель видит в продавце консультанте недобросовестного человека, чья цель заключается в продаже некондиционного или малопопулярного товара. Консультантам «Техношока» и некоторых других магазинов удалось переломить это отношение, по крайней мере, в пределах своей сети – потребности и возможности клиента здесь превалируют по отношению к сиюминутным интересам отдела продаж, и покупатели чувствуют это. Третий немаловажный элемент успеха – хорошо продуманное и энергичное продвижение торговой марки. Даже само название брэнда – «Техношок» сразу привлекает внимание наблюдателя: броское, немного агрессивное и легко запоминающееся, оно настраивает покупателя на соответствующий лад. Примерно таким же образом строятся и рекламные кампании «Техношока»: достаточно вспомнить недавний конкурс «Шоковая фототерапия» и другие не менее яркие рекламные акции. Вместо заключения Разумеется, наш анализ причин успеха компании «Техношок» на российском рынке нельзя назвать ни полным, ни глубоким, ни, как следствие, объективным. Вместе с тем в нем есть здравые мысли, которые, возможно, покажутся кому-то небезынтересными и возможно полезными: и если эта статья действительно даст кому-то пищу для размышлений, значит, мы добились своей цели. |