Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

М ВИДЕО

Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO

Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%.

Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами.

ТЕХНОСИЛА

С 10 октября по 30 ноября 2007 года

Полезный подарок к веб-камере

Веб-камера Genius Look 313

В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября.

Компания «Санрайз»

Компания «Санрайз» является одним из лидеров российского розничного рынка  компьютерной техники: в настоящее время ее оборот составляет более 140 миллионов долларов, а розничная состоит из нескольких десятков собственных магазинов и более чем двух сотен торговых точек, работающих на условиях франчайзинга.

Между тем начиналась история компании «Санрайз» более чем скромно. В 1991 году группа выпускников МФТИ организовала небольшой бизнес по сборке и продаже компьютеров под собственной маркой «Санрайз» и зарегистрировала фирму с аналогичным названием.

Бизнес бывших студентов главного хай-тек ВУЗа страны развивался  фантастическими темпами, что объяснялось, во-первых, высоко квалификацией сотрудников, а во вторых, стремлением руководства компании наладить с поставщиками и партнерами прочные и доверительные отношения. Уже в 1993 году компания начала открывать свои филиалы в различных регионах России, а в 1994 «Санрайз» вышел на белорусский рынок и уверенно  занял на нем весьма серьезные позиции.

Дальнейшая история компании «Санрайз», в общем-то, шла по уже проторенному руслу: открывались новые филиалы, строились новые магазины, заключались договора с новыми поставщиками. Интересен только 2004 год, когда компания приняла достаточно смелое решение развивать франчайзинговую сеть.

«Санрайз» сегодня

  • Современный «Санрайз» – сеть розничных магазинов, сборочное производство, а также множество сервисных центров, занимающихся гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
  • Современный «Санрайз» -  это широчайший ассортимент компьютеров и комплектующих, включающий более 14000 тысяч наименований продукции, произведенной наиболее известными компаниями мира.
  • Современный Санрайз – это самый большой компьютерный магазин в Европе, магазин, пропускная способность которого составляет 30 тысяч человек в день.

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100