Новое в магазинах
Новости В ходе IPO М Видео продаст треть акций Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов. Рекламные акции Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic. Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%. Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами. С 10 октября по 30 ноября 2007 года Полезный подарок к веб-камере В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября. |
Компания «Санрайз»Компания «Санрайз» является одним из лидеров российского розничного рынка компьютерной техники: в настоящее время ее оборот составляет более 140 миллионов долларов, а розничная состоит из нескольких десятков собственных магазинов и более чем двух сотен торговых точек, работающих на условиях франчайзинга. Между тем начиналась история компании «Санрайз» более чем скромно. В 1991 году группа выпускников МФТИ организовала небольшой бизнес по сборке и продаже компьютеров под собственной маркой «Санрайз» и зарегистрировала фирму с аналогичным названием. Бизнес бывших студентов главного хай-тек ВУЗа страны развивался фантастическими темпами, что объяснялось, во-первых, высоко квалификацией сотрудников, а во вторых, стремлением руководства компании наладить с поставщиками и партнерами прочные и доверительные отношения. Уже в 1993 году компания начала открывать свои филиалы в различных регионах России, а в 1994 «Санрайз» вышел на белорусский рынок и уверенно занял на нем весьма серьезные позиции. Дальнейшая история компании «Санрайз», в общем-то, шла по уже проторенному руслу: открывались новые филиалы, строились новые магазины, заключались договора с новыми поставщиками. Интересен только 2004 год, когда компания приняла достаточно смелое решение развивать франчайзинговую сеть. «Санрайз» сегодня
|