Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

М ВИДЕО

Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO

Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%.

Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами.

ТЕХНОСИЛА

С 10 октября по 30 ноября 2007 года

Полезный подарок к веб-камере

Веб-камера Genius Look 313

В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября.

ТЕХНОСИЛА

Подарочный сертификат Техносила

Новая рекламная акция от Техносилы.

Подарочный сертификат – для друзей и блиских!

Это отличный вариант для подарка или выражения признательности для друзей и любимых!

«Горбушка»

«Горбушка» – является, пожалуй, самым известным рынком России -  настолько известным, что в свое время ни один и не два торговых центра предприняли попытки присвоить себе это название. В прочем, обо всем по порядку.

История «Горбушки» началась не с рынка, а с ДК имени Горбунова. Этот Дворец Культуры с одной стороны был местом проведения концертов (сначала негласных, а потом вполне официальных) таких заслуженных российских коллективов как Аквариум, ДДТ, Наутилус Помпилиус с одной стороны и местом, где нашел себе пристанище Московский Клуб филофонистов с другой.

О клубе филофонистов следует сказать отдельно.  На самом деле клуб был не совсем клубом, это было просто объединение, позволявшее более-менее легально продавать, покупать и обменивать виниловые пластинки, привозимые из-за рубежа. «Костяк» клуба оставляли «профессиональные советские предприниматели», продававшие как пластинки, так и их копии на других носителях – обычно на бобинах или аудиокассетах.

Масштабы торговли поначалу были невелики и «Горбушка», представленная клубом филофонистов, долгое время находилась внутри самого ДК. Вместе с тем к середине восьмидесятых Клуб практически прекратил свое существование, а торговля «вышла на свежий воздух», на аллеи, которые вели к зданию Дворца.

Пик расцвета «Горбушки» пришелся на 1991 год, когда  изменения в обществе стали глобальными и  необратимыми. Буквально за несколько месяцев количество торговых точек на рынке (теперь это были уже не прогуливающиеся с паками и портфелями люди, а обычные палатки) выросло на порядок, а ассортимент продаваемых на рыке товаров расширился за счет появления видеопродукции.

Следует отметить, что в 1991 году аудио- и видеоносители продавались не только на «Горбушке», однако  профессионалы и истинные ценители ехали именно сюда. Причина проста: на рынке продавали исключительно «нулевки», то есть первые копии, снятые непосредственно с оригинальных кассет и пластинок. Впрочем, это продлилось недолго: уже в 1992 году  на рынке продавались  обычные копии «для конечного потребителя», а еще через несколько месяцев  «Горбушка» торговала всей вообразимой и невообразимой электроникой и бытовой техникой.

В 1999 году среди продавцов и покупателей стали ходить слухи о закрытии рынка как одного из центров продажи пиратской продукции. Доля правды в этом была: лицензионных дисков, аудио- и видеокассет на Горбушке почти не было, однако о закрытии рынка речь не шла.

Безусловно, «Горбушка» как явление отнюдь не приветствовалась городскими властями, а также руководством ДК Горбунова, однако ни те, ни другие не знали, как изменить ситуацию. Рынок возник стихийно,  официальных документов у него почти не  было и, как следствие, официальное его закрытие было далеко не самым простым делом.

«Горбушка», впрочем, вскоре все равно была закрыта, однако администрация ДК не имела к этому никакого отношения. Межведомственная комиссия, уполномоченная выдавать разрешение на торговлю лицензионной аудио-, видео- и прочей продукцией выдала «Горбушке» разрешение всего  на 6 месяцев, по истечении которых торговля на рынке была запрещена.

Разумеется, оставить без работы такое количество продавцов было недопустимо, и  власти прекрасно осознавали это: городская администрация предложила всем предпринимателям перенести свои торговые точки на рынок бытовой техники расположенный в здании завода «Рубин». Некоторые владельцы лотков приняли это предложение, а остальные либо закрыли бизнес, либо переехали на другие рынки, многие из которых были названы «Горбушками». Впрочем,  эти «Горбушки» очень быстро сменили название, поскольку владелец первой настоящей «Горбушки», перенесенной на «Рубин»  зарегистрировал одноименную торговую марку и заявил о намерении защищать ее всеми законными методами.

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100