Новое в магазинах
Новости В ходе IPO М Видео продаст треть акций Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов. Рекламные акции Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic. Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%. Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами. С 10 октября по 30 ноября 2007 года Полезный подарок к веб-камере В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября. Новая рекламная акция от Техносилы. Подарочный сертификат – для друзей и блиских! Это отличный вариант для подарка или выражения признательности для друзей и любимых! |
«Ашан»«Ашан». Еще 50 лет назад это слово не было известно никому, сегодня же его знают жители десятков стран – от Китая до Марокко. Современный «Ашан» - это крупнейший холдинг, владеющий сотнями гипермаркетов и супермаркетов по всему миру и обслуживающий несколько сотен миллионов человек ежегодно. Между тем началась история «Ашана» более чем тривиально. Основатель компании Жерар Мюлье, ранее занимавшийся производством и реализацией текстильной продукции (это был семейный бизнес Мюлье), открыл свой первый магазин, торговый зал которого был расположен в старом фабричном цехе. Общая торговая площадь магазина составила 600 квадратных метров, что для Франции, традиционно тяготеющей к небольшим лавочкам и кафе, было несколько рискованно. Основные элементы стратегии Мюлье были следующими:
Стратегия «Ашана» оказалась правильной, и в 1967 году компания открыла свой первый гипермаркет в городе Ронк, который за четыре года работы приобрел популярность и упрочил положение компании на рынке. В 1971 году компания взяла курс на расширение сети гипермаркетов, и за последующие десять лет на территории Франции появилось уже 26 торговых предприятий с вывеской «Ашан». Это, кстати, создало некоторую проблему: контролировать такое количество сотрудников из единого центра было невозможно, а полностью доверить управление кадрами администрации филиалов казалось рискованным - одна ошибка в выборе топ-менеджера могла в конечном итоге привести к потере крупной торговой точки. Руководство компании блестяще решило проблему разделения полномочий и ответственности, перенеся немалую их часть на рядовой состав и предоставив им возможность приобрести акции компании. Эта схема, кстати, действует и по сей день: 17% акций «Ашана» принадлежит его сотрудникам. 1981 год ознаменовался для «Ашана» важным событием – открытием первого гипермаркета за пределами Франции, а точнее в Испании. Тогда это казалось весьма рискованным, но решение выйти на международный рынок оправдало себя в полной мере: сегодня положение «Ашана» в Испании даже более прочно, чем на родине. Последующие 15 лет компания активно расширяла свое присутствие на рынке, открывая гипер- и супермаркеты в крупных городах Европы. К этому моменту фирма приобрела статус крупной международной корпорации, и ее финансовое положение позволяло ей осуществлять весьма крупные сделки… …которые, кстати, вскоре и появились. В 1996 году компания «Ашан» приобрела довольно дорогие сети супермаркетов DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия). Такое солидное приобретение позволило фирме выйти за пределы Европы: вскоре «Ашан» начал покупать и строить магазины в Аргентине, а затем, в Китае, на Тайване и в Сингапуре. В 2000 году компания претерпела реорганизацию, и в реестрах появилось новое название - международный холдинг «Ашан-Холдинг». Холдинг включал в себя три подразделения – группу супермаркетов из 600 точек, группу гипермаркетов из 302 точек и группу интернет-торговли «Кибермарше». В 2002 году «Ашан» открыл первые гипермаркеты в России – сначала в Москве, а впоследствии и в других крупных городах. «Ашан» в России Руководство «Ашан» рассматривает Россию как очень перспективный рынок. По оценкам компании, организованной торговлей через магазины охвачено лишь около 11-13% рынка, между тем как в Европе этот показатель доходит до 90%. В этой связи «Ашан» предполагает активно расширять розничную сеть, привлекая покупателей в основном за счет широкого ассортимента, качественного сервиса и низких цен. Кадровая политика компании в России, по утверждениям ее руководства, ничем не отличается от кадровой политики в других странах мира: здесь, как и везде, предполагается мотивировать сотрудников не только за счет довольно высокой заработной платы, но и за счет возможности приобрести акции холдинга. |