Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

М ВИДЕО

Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO

Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%.

Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами.

ТЕХНОСИЛА

С 10 октября по 30 ноября 2007 года

Полезный подарок к веб-камере

Веб-камера Genius Look 313

В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября.

ТЕХНОСИЛА

Подарочный сертификат Техносила

Новая рекламная акция от Техносилы.

Подарочный сертификат – для друзей и блиских!

Это отличный вариант для подарка или выражения признательности для друзей и любимых!

«Ашан»

«Ашан». Еще 50 лет назад это слово не было известно никому, сегодня же его знают жители десятков стран – от Китая до Марокко. Современный «Ашан»  - это крупнейший холдинг, владеющий сотнями гипермаркетов и супермаркетов по всему миру и обслуживающий несколько сотен миллионов человек ежегодно.

Между тем началась история «Ашана» более чем тривиально. Основатель компании Жерар Мюлье, ранее занимавшийся производством и реализацией текстильной продукции (это был семейный бизнес Мюлье), открыл  свой первый магазин, торговый зал которого был расположен в старом фабричном цехе. Общая торговая площадь магазина составила 600 квадратных метров, что для Франции, традиционно тяготеющей к небольшим лавочкам и кафе, было несколько рискованно. 

Основные элементы стратегии Мюлье были следующими:

  • Поддержание как можно более широкого ассортимента, в первую очередь за счет продукции компаний мирового уровня
  • Минимизация цен за счет приобретения крупных партий товара, а также за счет организации прямых поставок без участия посредников
  • Постоянное изучение покупательского спроса и предельно быстрая реакция на его изменение
  • Стремление получать прибыль за счет больших объемов продаж, а не за счет больших торговых накруток

Стратегия «Ашана» оказалась правильной, и в 1967 году компания открыла свой первый гипермаркет в городе Ронк, который за четыре года работы приобрел популярность и упрочил положение компании на рынке.

В 1971 году компания взяла курс на расширение сети гипермаркетов, и за последующие десять лет  на территории Франции появилось уже 26 торговых предприятий с вывеской «Ашан». Это, кстати, создало некоторую проблему: контролировать такое количество сотрудников из единого центра было невозможно, а полностью доверить управление кадрами администрации филиалов казалось рискованным - одна ошибка в выборе топ-менеджера могла в конечном итоге привести к потере крупной торговой точки.

Руководство компании блестяще решило проблему разделения полномочий и ответственности, перенеся немалую их часть на рядовой состав и предоставив им возможность приобрести акции компании. Эта схема, кстати, действует и по сей день: 17% акций «Ашана» принадлежит его сотрудникам.

1981 год ознаменовался для «Ашана» важным событием – открытием первого гипермаркета за пределами Франции, а точнее в Испании. Тогда это казалось весьма рискованным, но решение выйти на международный рынок оправдало себя в полной мере: сегодня положение «Ашана» в Испании даже более прочно, чем на родине.

Последующие 15 лет компания активно расширяла свое присутствие на рынке, открывая гипер- и супермаркеты в крупных городах Европы. К этому моменту фирма  приобрела статус крупной международной корпорации, и ее финансовое положение позволяло ей осуществлять весьма крупные сделки…

…которые, кстати, вскоре и появились. В 1996 году  компания «Ашан» приобрела довольно дорогие сети супермаркетов  DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия).

Такое солидное приобретение позволило фирме выйти за пределы Европы: вскоре «Ашан» начал покупать и строить магазины в Аргентине, а затем, в Китае, на Тайване и в Сингапуре.

В 2000 году компания претерпела реорганизацию, и в реестрах появилось новое название  - международный холдинг «Ашан-Холдинг». Холдинг включал в себя   три подразделения – группу супермаркетов из 600 точек, группу гипермаркетов из  302 точек и группу интернет-торговли «Кибермарше».

В 2002 году «Ашан» открыл первые гипермаркеты в России – сначала в Москве, а впоследствии и в других крупных городах.

«Ашан» в России

Руководство «Ашан» рассматривает Россию как очень перспективный рынок. По оценкам компании, организованной торговлей через магазины охвачено лишь около 11-13% рынка, между тем как в Европе этот показатель доходит до 90%. В этой связи «Ашан» предполагает активно расширять розничную сеть, привлекая покупателей в основном за счет широкого ассортимента,  качественного сервиса и низких цен.

Кадровая политика компании в России, по утверждениям ее руководства, ничем не отличается от кадровой политики в других странах мира: здесь, как и везде, предполагается мотивировать сотрудников не только за счет довольно высокой заработной платы, но и за счет возможности приобрести акции холдинга.

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100